История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
В учебном пособии рассмотрены этапы и особенности развития отечественной рекламы XX–XXI вв. К каждой главе даны контрольные вопросы для повторения изученного материала. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования. Учебное...
Сохранить в:
Главный автор: | Фролов, В. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
История рекламы и PR учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью»
Автор: Артамонов, Д. С. -
Банковская реклама
Автор: Золотарева Е. Н. - Основы рекламы учебное пособие
-
Реклама в СМИ. История, технология, классификация монография
Автор: Щепилова, Г. Г. -
Психология рекламы учебник для студентов вузов
Автор: Гуревич, П. С.