История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
В учебном пособии рассмотрены этапы и особенности развития отечественной рекламы XX–XXI вв. К каждой главе даны контрольные вопросы для повторения изученного материала. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования. Учебное...
Збережено в:
Автор: | Фролов, В. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
История рекламы и PR учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью»
за авторством: Артамонов, Д. С. -
Банковская реклама
за авторством: Золотарева Е. Н. - Основы рекламы учебное пособие
-
Реклама в СМИ. История, технология, классификация монография
за авторством: Щепилова, Г. Г. -
Психология рекламы учебник для студентов вузов
за авторством: Гуревич, П. С.