Мифодизайн
Мифодизайн — это метод, который работает с современными социальными мифами. В данном издании он рассматривается как технология, строящаяся на концепции «использование и удовлетворение» (uses and gratifications), то есть удовлетворение потребностей потребителя в процессе использования им средств масс...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Ульяновский, А. В. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Мифодизайн учебное пособие
অনুযায়ী: Ульяновский, А. В. -
Мифодизайн в рекламе технических инноваций учебное пособие
অনুযায়ী: Медведева, Е. И. -
Теория и практика коммуникации в сфере массмедиа, рекламы, межкультурного взаимодействия учебное пособие
অনুযায়ী: Богуславская, В. В. -
Теория и практика коммуникации в сфере массмедиа, рекламы, межкультурного взаимодействия Учебное пособие
অনুযায়ী: В. В. Богуславская -
Культура массовых коммуникаций учебное пособие
অনুযায়ী: Дзялошинский, И. М.