Мифодизайн
Мифодизайн — это метод, который работает с современными социальными мифами. В данном издании он рассматривается как технология, строящаяся на концепции «использование и удовлетворение» (uses and gratifications), то есть удовлетворение потребностей потребителя в процессе использования им средств масс...
保存先:
第一著者: | Ульяновский, А. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Мифодизайн учебное пособие
著者:: Ульяновский, А. В. -
Мифодизайн в рекламе технических инноваций учебное пособие
著者:: Медведева, Е. И. -
Теория и практика коммуникации в сфере массмедиа, рекламы, межкультурного взаимодействия учебное пособие
著者:: Богуславская, В. В. -
Теория и практика коммуникации в сфере массмедиа, рекламы, межкультурного взаимодействия Учебное пособие
著者:: В. В. Богуславская -
Культура массовых коммуникаций учебное пособие
著者:: Дзялошинский, И. М.