Роль маркетинга в сбытовой деятельности предприятий АПК учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены вопросы сбытовой деятельности применительно к особенностям продовольственного рынка. Раскрыты особенности каналов распределения, поведения потребителей, маркетинговых коммуникаций. Приведены практические задания, контрольные вопросы и тесты для самопроверки. Учебное пос...
محفوظ في:
التنسيق: | Книга |
---|---|
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
بواسطة: Козлова, О. А. -
Особенности маркетинга в спорте учебное пособие
بواسطة: Обожина, Д. А. -
Маркетинг учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. для студентов очного и заочного обучения по направлению подготовки 36.03.02 – зоотехния, 35.03.07 – технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
بواسطة: Вагазова, Г. И. -
Роль маркетинга в сбытовой деятельности предприятий АПК учебное пособие
منشور في: (2018) -
Организация производства. Управление сбытовой деятельностью производственного предприятия учебное пособие
بواسطة: Леонов, С. А.