Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
Учебное пособие посвящено вопросам использования уже известных в других сферах методик и техник продаж продукта: презентаций, телефонных продаж, интернет-продаж. Большое внимание уделено детальному рассмотрению нюансов техники общения с клиентом в процессе продажи турпродукта, работе с возражениями....
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Жданова, Т. С. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
af: Бабанчикова, О. А. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
af: Веселова, Н. Ю. -
Усиление отдела продаж руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж. монография
af: Семенцов, А. -
Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
af: Грачева О. Ю., и др. -
Не прогадай! Планирование продаж с высокой точностью практическое пособие
af: Панова, А. К.