Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
Учебное пособие посвящено вопросам использования уже известных в других сферах методик и техник продаж продукта: презентаций, телефонных продаж, интернет-продаж. Большое внимание уделено детальному рассмотрению нюансов техники общения с клиентом в процессе продажи турпродукта, работе с возражениями....
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Жданова, Т. С. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
von: Бабанчикова, О. А. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
von: Веселова, Н. Ю. -
Усиление отдела продаж руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж. монография
von: Семенцов, А. -
Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
von: Грачева О. Ю., et al. -
Не прогадай! Планирование продаж с высокой точностью практическое пособие
von: Панова, А. К.