Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
Учебное пособие посвящено вопросам использования уже известных в других сферах методик и техник продаж продукта: презентаций, телефонных продаж, интернет-продаж. Большое внимание уделено детальному рассмотрению нюансов техники общения с клиентом в процессе продажи турпродукта, работе с возражениями....
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Жданова, Т. С. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
ανά: Бабанчикова, О. А. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
ανά: Веселова, Н. Ю. -
Усиление отдела продаж руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж. монография
ανά: Семенцов, А. -
Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
ανά: Грачева О. Ю., κ.ά. -
Не прогадай! Планирование продаж с высокой точностью практическое пособие
ανά: Панова, А. К.