Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
Учебное пособие посвящено вопросам использования уже известных в других сферах методик и техник продаж продукта: презентаций, телефонных продаж, интернет-продаж. Большое внимание уделено детальному рассмотрению нюансов техники общения с клиентом в процессе продажи турпродукта, работе с возражениями....
Guardado en:
Autor principal: | Жданова, Т. С. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
por: Бабанчикова, О. А. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
por: Веселова, Н. Ю. -
Усиление отдела продаж руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж. монография
por: Семенцов, А. -
Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
por: Грачева О. Ю., et al. -
Не прогадай! Планирование продаж с высокой точностью практическое пособие
por: Панова, А. К.