Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
Учебное пособие посвящено вопросам использования уже известных в других сферах методик и техник продаж продукта: презентаций, телефонных продаж, интернет-продаж. Большое внимание уделено детальному рассмотрению нюансов техники общения с клиентом в процессе продажи турпродукта, работе с возражениями....
Tallennettuna:
Päätekijä: | Жданова, Т. С. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
Tekijä: Бабанчикова, О. А. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
Tekijä: Веселова, Н. Ю. -
Усиление отдела продаж руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж. монография
Tekijä: Семенцов, А. -
Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
Tekijä: Грачева О. Ю., et al. -
Не прогадай! Планирование продаж с высокой точностью практическое пособие
Tekijä: Панова, А. К.