Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
Учебное пособие посвящено вопросам использования уже известных в других сферах методик и техник продаж продукта: презентаций, телефонных продаж, интернет-продаж. Большое внимание уделено детальному рассмотрению нюансов техники общения с клиентом в процессе продажи турпродукта, работе с возражениями....
Enregistré dans:
Auteur principal: | Жданова, Т. С. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
par: Бабанчикова, О. А. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
par: Веселова, Н. Ю. -
Усиление отдела продаж руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж. монография
par: Семенцов, А. -
Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
par: Грачева О. Ю., et autres -
Не прогадай! Планирование продаж с высокой точностью практическое пособие
par: Панова, А. К.