Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
Учебное пособие посвящено вопросам использования уже известных в других сферах методик и техник продаж продукта: презентаций, телефонных продаж, интернет-продаж. Большое внимание уделено детальному рассмотрению нюансов техники общения с клиентом в процессе продажи турпродукта, работе с возражениями....
Salvato in:
Autore principale: | Жданова, Т. С. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
di: Бабанчикова, О. А. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
di: Веселова, Н. Ю. -
Усиление отдела продаж руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж. монография
di: Семенцов, А. -
Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
di: Грачева О. Ю., et al. -
Не прогадай! Планирование продаж с высокой точностью практическое пособие
di: Панова, А. К.