Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
Учебное пособие посвящено вопросам использования уже известных в других сферах методик и техник продаж продукта: презентаций, телефонных продаж, интернет-продаж. Большое внимание уделено детальному рассмотрению нюансов техники общения с клиентом в процессе продажи турпродукта, работе с возражениями....
保存先:
第一著者: | Жданова, Т. С. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
著者:: Бабанчикова, О. А. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
著者:: Веселова, Н. Ю. -
Усиление отдела продаж руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж. монография
著者:: Семенцов, А. -
Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
著者:: Грачева О. Ю., 等 -
Не прогадай! Планирование продаж с высокой точностью практическое пособие
著者:: Панова, А. К.