Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
Учебное пособие посвящено вопросам использования уже известных в других сферах методик и техник продаж продукта: презентаций, телефонных продаж, интернет-продаж. Большое внимание уделено детальному рассмотрению нюансов техники общения с клиентом в процессе продажи турпродукта, работе с возражениями....
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Жданова, Т. С. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
od: Бабанчикова, О. А. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
od: Веселова, Н. Ю. -
Усиление отдела продаж руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж. монография
od: Семенцов, А. -
Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
od: Грачева О. Ю., и др. -
Не прогадай! Планирование продаж с высокой точностью практическое пособие
od: Панова, А. К.