Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
Учебное пособие посвящено вопросам использования уже известных в других сферах методик и техник продаж продукта: презентаций, телефонных продаж, интернет-продаж. Большое внимание уделено детальному рассмотрению нюансов техники общения с клиентом в процессе продажи турпродукта, работе с возражениями....
Sparad:
Huvudupphovsman: | Жданова, Т. С. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
av: Бабанчикова, О. А. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
av: Веселова, Н. Ю. -
Усиление отдела продаж руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж. монография
av: Семенцов, А. -
Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
av: Грачева О. Ю., et al. -
Не прогадай! Планирование продаж с высокой точностью практическое пособие
av: Панова, А. К.