Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
Учебное пособие посвящено вопросам использования уже известных в других сферах методик и техник продаж продукта: презентаций, телефонных продаж, интернет-продаж. Большое внимание уделено детальному рассмотрению нюансов техники общения с клиентом в процессе продажи турпродукта, работе с возражениями....
Збережено в:
Автор: | Жданова, Т. С. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Продвижение туристского продукта учебное пособие
за авторством: Бабанчикова, О. А. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
за авторством: Веселова, Н. Ю. -
Усиление отдела продаж руководство по оценке эффективности и совершенствованию системы продаж. монография
за авторством: Семенцов, А. -
Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта
за авторством: Грачева О. Ю., та інші -
Не прогадай! Планирование продаж с высокой точностью практическое пособие
за авторством: Панова, А. К.