Бренд-менеджмент учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены теоретические аспекты бренд-менеджмента в системе корпоративного управления, исследованы особенности системы управления брендами, изучены методики оценки эффективности бренд-менеджмента. Практический раздел посвящен изучению стратегий бренд-менеджмента, среди которых ди...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Хамаганова, К. В. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Основы брендинга учебное пособие
द्वारा: Сайкин, Е. А. -
Основы бренд-менеджмента практикум
द्वारा: Евстигнеева, Т. В. -
Бренд-менеджмент
द्वारा: Эскиев, М. А. -
Стратегический брендинг учебное пособие
द्वारा: Хамаганова, К. В. -
Бренд-коммуникационная компания
द्वारा: Гусева Е. В.
प्रकाशित: (2013)