Бренд-менеджмент учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены теоретические аспекты бренд-менеджмента в системе корпоративного управления, исследованы особенности системы управления брендами, изучены методики оценки эффективности бренд-менеджмента. Практический раздел посвящен изучению стратегий бренд-менеджмента, среди которых ди...
Збережено в:
Автор: | Хамаганова, К. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Основы брендинга учебное пособие
за авторством: Сайкин, Е. А. -
Основы бренд-менеджмента практикум
за авторством: Евстигнеева, Т. В. -
Бренд-менеджмент
за авторством: Эскиев, М. А. -
Стратегический брендинг учебное пособие
за авторством: Хамаганова, К. В. -
Бренд-коммуникационная компания
за авторством: Гусева Е. В.
Опубліковано: (2013)