Основы теории коммуникации учебное пособие
Учебное пособие рассматривает основные тематические разделы дисциплины «Основы теории коммуникации», изучаемой при подготовке бакалавров направления 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью, профили: «Бренд-менеджмент» «Конгрессно-выставочная деятельность», «Реклама и связи с общественностью в о...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Андреева, Я. А. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Основы брендинга учебное пособие
بواسطة: Хамаганова, К. В. -
Межкультурная коммуникация
بواسطة: Рот Ю., وآخرون -
Деловые коммуникации
بواسطة: Коноваленко М. Ю., وآخرون - Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие
-
Деловое общение
بواسطة: Сидоров П. И., وآخرون