Основы теории коммуникации учебное пособие
Учебное пособие рассматривает основные тематические разделы дисциплины «Основы теории коммуникации», изучаемой при подготовке бакалавров направления 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью, профили: «Бренд-менеджмент» «Конгрессно-выставочная деятельность», «Реклама и связи с общественностью в о...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Андреева, Я. А. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Основы брендинга учебное пособие
অনুযায়ী: Хамаганова, К. В. -
Межкультурная коммуникация
অনুযায়ী: Рот Ю., অন্যান্য -
Деловые коммуникации
অনুযায়ী: Коноваленко М. Ю., অন্যান্য - Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие
-
Деловое общение
অনুযায়ী: Сидоров П. И., অন্যান্য