Основы теории коммуникации учебное пособие
Учебное пособие рассматривает основные тематические разделы дисциплины «Основы теории коммуникации», изучаемой при подготовке бакалавров направления 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью, профили: «Бренд-менеджмент» «Конгрессно-выставочная деятельность», «Реклама и связи с общественностью в о...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Андреева, Я. А. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Основы брендинга учебное пособие
ανά: Хамаганова, К. В. -
Межкультурная коммуникация
ανά: Рот Ю., κ.ά. -
Деловые коммуникации
ανά: Коноваленко М. Ю., κ.ά. - Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие
-
Деловое общение
ανά: Сидоров П. И., κ.ά.