Основы теории коммуникации учебное пособие
Учебное пособие рассматривает основные тематические разделы дисциплины «Основы теории коммуникации», изучаемой при подготовке бакалавров направления 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью, профили: «Бренд-менеджмент» «Конгрессно-выставочная деятельность», «Реклама и связи с общественностью в о...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Андреева, Я. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Основы брендинга учебное пособие
par: Хамаганова, К. В. -
Межкультурная коммуникация
par: Рот Ю., et autres -
Деловые коммуникации
par: Коноваленко М. Ю., et autres - Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие
-
Деловое общение
par: Сидоров П. И., et autres