Основы теории коммуникации учебное пособие
Учебное пособие рассматривает основные тематические разделы дисциплины «Основы теории коммуникации», изучаемой при подготовке бакалавров направления 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью, профили: «Бренд-менеджмент» «Конгрессно-выставочная деятельность», «Реклама и связи с общественностью в о...
Gardado en:
Autor Principal: | Андреева, Я. А. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Основы брендинга учебное пособие
por: Хамаганова, К. В. -
Межкультурная коммуникация
por: Рот Ю., и др. -
Деловые коммуникации
por: Коноваленко М. Ю., и др. - Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие
-
Деловое общение
por: Сидоров П. И., и др.