Основы теории коммуникации учебное пособие
Учебное пособие рассматривает основные тематические разделы дисциплины «Основы теории коммуникации», изучаемой при подготовке бакалавров направления 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью, профили: «Бренд-менеджмент» «Конгрессно-выставочная деятельность», «Реклама и связи с общественностью в о...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Андреева, Я. А. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Основы брендинга учебное пособие
द्वारा: Хамаганова, К. В. -
Межкультурная коммуникация
द्वारा: Рот Ю., और अन्य -
Деловые коммуникации
द्वारा: Коноваленко М. Ю., और अन्य - Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие
-
Деловое общение
द्वारा: Сидоров П. И., और अन्य