Основы теории коммуникации учебное пособие
Учебное пособие рассматривает основные тематические разделы дисциплины «Основы теории коммуникации», изучаемой при подготовке бакалавров направления 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью, профили: «Бренд-менеджмент» «Конгрессно-выставочная деятельность», «Реклама и связи с общественностью в о...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Андреева, Я. А. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Основы брендинга учебное пособие
: Хамаганова, К. В. -
Межкультурная коммуникация
: Рот Ю., և այլն -
Деловые коммуникации
: Коноваленко М. Ю., և այլն - Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие
-
Деловое общение
: Сидоров П. И., և այլն