Основы теории коммуникации учебное пособие
Учебное пособие рассматривает основные тематические разделы дисциплины «Основы теории коммуникации», изучаемой при подготовке бакалавров направления 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью, профили: «Бренд-менеджмент» «Конгрессно-выставочная деятельность», «Реклама и связи с общественностью в о...
Salvato in:
Autore principale: | Андреева, Я. А. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Основы брендинга учебное пособие
di: Хамаганова, К. В. -
Межкультурная коммуникация
di: Рот Ю., et al. -
Деловые коммуникации
di: Коноваленко М. Ю., et al. - Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие
-
Деловое общение
di: Сидоров П. И., et al.