Основы теории коммуникации учебное пособие
Учебное пособие рассматривает основные тематические разделы дисциплины «Основы теории коммуникации», изучаемой при подготовке бакалавров направления 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью, профили: «Бренд-менеджмент» «Конгрессно-выставочная деятельность», «Реклама и связи с общественностью в о...
保存先:
第一著者: | Андреева, Я. А. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Основы брендинга учебное пособие
著者:: Хамаганова, К. В. -
Межкультурная коммуникация
著者:: Рот Ю., 等 -
Деловые коммуникации
著者:: Коноваленко М. Ю., 等 - Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие
-
Деловое общение
著者:: Сидоров П. И., 等