Основы теории коммуникации учебное пособие
Учебное пособие рассматривает основные тематические разделы дисциплины «Основы теории коммуникации», изучаемой при подготовке бакалавров направления 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью, профили: «Бренд-менеджмент» «Конгрессно-выставочная деятельность», «Реклама и связи с общественностью в о...
Na minha lista:
Autor principal: | Андреева, Я. А. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Основы брендинга учебное пособие
Por: Хамаганова, К. В. -
Межкультурная коммуникация
Por: Рот Ю., и др. -
Деловые коммуникации
Por: Коноваленко М. Ю., и др. - Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие
-
Деловое общение
Por: Сидоров П. И., и др.