Основы теории коммуникации учебное пособие
Учебное пособие рассматривает основные тематические разделы дисциплины «Основы теории коммуникации», изучаемой при подготовке бакалавров направления 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью, профили: «Бренд-менеджмент» «Конгрессно-выставочная деятельность», «Реклама и связи с общественностью в о...
Kaydedildi:
Yazar: | Андреева, Я. А. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Основы брендинга учебное пособие
Yazar:: Хамаганова, К. В. -
Межкультурная коммуникация
Yazar:: Рот Ю., ve diğerleri -
Деловые коммуникации
Yazar:: Коноваленко М. Ю., ve diğerleri - Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие
-
Деловое общение
Yazar:: Сидоров П. И., ve diğerleri