Основы теории коммуникации учебное пособие
Учебное пособие рассматривает основные тематические разделы дисциплины «Основы теории коммуникации», изучаемой при подготовке бакалавров направления 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью, профили: «Бренд-менеджмент» «Конгрессно-выставочная деятельность», «Реклама и связи с общественностью в о...
Збережено в:
Автор: | Андреева, Я. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Основы брендинга учебное пособие
за авторством: Хамаганова, К. В. -
Межкультурная коммуникация
за авторством: Рот Ю., та інші -
Деловые коммуникации
за авторством: Коноваленко М. Ю., та інші - Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие
-
Деловое общение
за авторством: Сидоров П. И., та інші