Основы теории коммуникации учебное пособие
Учебное пособие рассматривает основные тематические разделы дисциплины «Основы теории коммуникации», изучаемой при подготовке бакалавров направления 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью, профили: «Бренд-менеджмент» «Конгрессно-выставочная деятельность», «Реклама и связи с общественностью в о...
Сохранить в:
主要作者: | Андреева, Я. А. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Основы брендинга учебное пособие
由: Хамаганова, К. В. -
Межкультурная коммуникация
由: Рот Ю., и др. -
Деловые коммуникации
由: Коноваленко М. Ю., и др. - Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие
-
Деловое общение
由: Сидоров П. И., и др.