Продвижение туристского продукта учебное пособие
В данном учебном пособии автор описывает не только традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сервисов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта к...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Бабанчикова, О. А. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
بواسطة: Жданова, Т. С. -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
بواسطة: Конанова, Е. И. -
Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
بواسطة: Епифанова, А. Г. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
بواسطة: Веселова, Н. Ю. -
Организация туристского бизнеса учебное пособие
بواسطة: Веселова, Н. Ю.