Продвижение туристского продукта учебное пособие
В данном учебном пособии автор описывает не только традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сервисов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта к...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Бабанчикова, О. А. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
Tekijä: Жданова, Т. С. -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
Tekijä: Конанова, Е. И. -
Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Tekijä: Епифанова, А. Г. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
Tekijä: Веселова, Н. Ю. -
Организация туристского бизнеса учебное пособие
Tekijä: Веселова, Н. Ю.