Продвижение туристского продукта учебное пособие
В данном учебном пособии автор описывает не только традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сервисов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта к...
Gardado en:
Autor Principal: | Бабанчикова, О. А. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
por: Жданова, Т. С. -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
por: Конанова, Е. И. -
Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
por: Епифанова, А. Г. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
por: Веселова, Н. Ю. -
Организация туристского бизнеса учебное пособие
por: Веселова, Н. Ю.