Продвижение туристского продукта учебное пособие
В данном учебном пособии автор описывает не только традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сервисов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта к...
Salvato in:
Autore principale: | Бабанчикова, О. А. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
di: Жданова, Т. С. -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
di: Конанова, Е. И. -
Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
di: Епифанова, А. Г. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
di: Веселова, Н. Ю. -
Организация туристского бизнеса учебное пособие
di: Веселова, Н. Ю.