Продвижение туристского продукта учебное пособие
В данном учебном пособии автор описывает не только традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сервисов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта к...
保存先:
第一著者: | Бабанчикова, О. А. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
著者:: Жданова, Т. С. -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
著者:: Конанова, Е. И. -
Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
著者:: Епифанова, А. Г. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
著者:: Веселова, Н. Ю. -
Организация туристского бизнеса учебное пособие
著者:: Веселова, Н. Ю.