Продвижение туристского продукта учебное пособие
В данном учебном пособии автор описывает не только традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сервисов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта к...
Сохранить в:
Главный автор: | Бабанчикова, О. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
Автор: Жданова, Т. С. -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
Автор: Конанова, Е. И. -
Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Автор: Епифанова, А. Г. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
Автор: Веселова, Н. Ю. -
Организация туристского бизнеса учебное пособие
Автор: Веселова, Н. Ю.