Продвижение туристского продукта учебное пособие
В данном учебном пособии автор описывает не только традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сервисов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта к...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Бабанчикова, О. А. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
av: Жданова, Т. С. -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
av: Конанова, Е. И. -
Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
av: Епифанова, А. Г. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
av: Веселова, Н. Ю. -
Организация туристского бизнеса учебное пособие
av: Веселова, Н. Ю.