Продвижение туристского продукта учебное пособие
В данном учебном пособии автор описывает не только традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сервисов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта к...
Kaydedildi:
Yazar: | Бабанчикова, О. А. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Технология продаж и продвижения турпродукта учебное пособие для спо
Yazar:: Жданова, Т. С. -
Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта учебное пособие
Yazar:: Конанова, Е. И. -
Продвижение дизайн-продукта в социальных сетях учебное пособие
Yazar:: Епифанова, А. Г. -
Организация туристской деятельности учебное пособие для бакалавров
Yazar:: Веселова, Н. Ю. -
Организация туристского бизнеса учебное пособие
Yazar:: Веселова, Н. Ю.