Маркетинговые стратегии современных ТНК монография
Рассматриваются ведущие ТНК как драйверы развития мировой экономики и как важнейшие субъекты международного маркетинга. Анализируются новые тренды в международном маркетинге, дается авторское определение международного маркетинга и маркетинговых стратегий ТНК, проводится классификация основных между...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Сейфуллаева, М. Э. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Цифровая трансформация экономики в условиях геоэкономической нестабильности монография
بواسطة: Корольков, В. Е. -
Влияние санкций на экономику IT-сферы России
بواسطة: Пороховский, А. А., وآخرون
منشور في: (2023) -
Актуальные проблемы социально-экономического развития России в условиях сохранения санкций монография
بواسطة: Тупчиенко, В. А. - Маркетинг лабораторный практикум
- Основы маркетинга лабораторный практикум для спо