Маркетинговые стратегии современных ТНК монография
Рассматриваются ведущие ТНК как драйверы развития мировой экономики и как важнейшие субъекты международного маркетинга. Анализируются новые тренды в международном маркетинге, дается авторское определение международного маркетинга и маркетинговых стратегий ТНК, проводится классификация основных между...
Guardado en:
Autor principal: | Сейфуллаева, М. Э. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Цифровая трансформация экономики в условиях геоэкономической нестабильности монография
por: Корольков, В. Е. -
Влияние санкций на экономику IT-сферы России
por: Пороховский, А. А., et al.
Publicado: (2023) -
Актуальные проблемы социально-экономического развития России в условиях сохранения санкций монография
por: Тупчиенко, В. А. - Маркетинг лабораторный практикум
- Основы маркетинга лабораторный практикум для спо