Маркетинговые стратегии современных ТНК монография
Рассматриваются ведущие ТНК как драйверы развития мировой экономики и как важнейшие субъекты международного маркетинга. Анализируются новые тренды в международном маркетинге, дается авторское определение международного маркетинга и маркетинговых стратегий ТНК, проводится классификация основных между...
Gardado en:
Autor Principal: | Сейфуллаева, М. Э. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Цифровая трансформация экономики в условиях геоэкономической нестабильности монография
por: Корольков, В. Е. -
Влияние санкций на экономику IT-сферы России
por: Пороховский, А. А., и др.
Publicado: (2023) -
Актуальные проблемы социально-экономического развития России в условиях сохранения санкций монография
por: Тупчиенко, В. А. - Маркетинг лабораторный практикум
- Основы маркетинга лабораторный практикум для спо