Маркетинговые стратегии современных ТНК монография
Рассматриваются ведущие ТНК как драйверы развития мировой экономики и как важнейшие субъекты международного маркетинга. Анализируются новые тренды в международном маркетинге, дается авторское определение международного маркетинга и маркетинговых стратегий ТНК, проводится классификация основных между...
Сохранить в:
主要作者: | Сейфуллаева, М. Э. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Цифровая трансформация экономики в условиях геоэкономической нестабильности монография
由: Корольков, В. Е. -
Влияние санкций на экономику IT-сферы России
由: Пороховский, А. А., и др.
出版: (2023) -
Актуальные проблемы социально-экономического развития России в условиях сохранения санкций монография
由: Тупчиенко, В. А. - Маркетинг лабораторный практикум
- Основы маркетинга лабораторный практикум для спо