Управление конкурентоспособностью промышленных предприятий региона на основе инновационно-маркетинговых технологий коллективная монография
В работе рассмотрены вопросы конкуренции как фактора маркетинговой среды, проанализирована взаимосвязь понятий «конкуренция» и «конкурентные преимущества». Проведена оценка развития лесопромышленного комплекса и представлен механизм управления конкурентоспособностью с позиции трансформации в условия...
Збережено в:
Формат: | Книга |
---|---|
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Актуальные проблемы инновационно-инвестиционной деятельности промышленных предприятий АРК
за авторством: Серков, Л. Н. -
Экономико-экологические аспекты управления конкурентоспособностью нефтехимических производств в инновационной экономике монография
за авторством: Малышева, Т. В. -
Концептуальные аспекты развития промышленных предприятий современной России монография
за авторством: Голик, В. И. - Инновационные аспекты социально-экономического развития региона сборник статей по материалам участников vii ежегодной научной конференции аспирантов «мготу» (15 декабря 2016 г., наукоград королёв)
-
Бизнес-планирование. Управление конкурентоспособностью продукции предприятия учебное пособие
за авторством: Леонов, С. А.