Управление конкурентоспособностью промышленных предприятий региона на основе инновационно-маркетинговых технологий коллективная монография
В работе рассмотрены вопросы конкуренции как фактора маркетинговой среды, проанализирована взаимосвязь понятий «конкуренция» и «конкурентные преимущества». Проведена оценка развития лесопромышленного комплекса и представлен механизм управления конкурентоспособностью с позиции трансформации в условия...
সংরক্ষণ করুন:
বিন্যাস: | Книга |
---|---|
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|