Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых монография
Монография посвящена исследованию, обоснованию и системному формулированию основных положений андрагогики — новой науки об образовании, выявляющей закономерности обучения взрослых. Впервые в отечественных науках об образовании в этой книге на базе анализа развития образования взрослых и его теорий ф...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Змеёв, С. И. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Андрагогика и дополнительное профессиональное образование
par: Шестак, Н. В. -
Повышение мотивационного потенциала студентов колледжа в процессе обучения иностранному языку
par: Мараховская, Г. С., et autres
Publié: (2019) -
Значение мотивации в процессе освоение иноязычной лексики студентами неязыковых вузов
par: Зиновьева, Л. Ю.
Publié: (2018) -
Значение мотивации в процессе освоение иноязычной лексики студентами неязыковых вузов
par: Зиновьева, Л. Ю.
Publié: (2018) -
Традиционные и инновационные технологии обучения студентов. Ч.1 учебное пособие
par: Даутова О. Б.
Publié: (2011)