Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие предназначено для организации самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины. Материалы включают в себя теоретический блок, практические задания, вопросы и задания для самостоятельной работы, литературу к каждой теме, материалы к проведению занятий. Рассмотрены...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03899nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/141351 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/141351.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4497-3248-4 | ||
| 205 | |a Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе |e учебно-методическое пособие |f И. Б. Ческидова | |
| 700 | 1 | |a Ческидова, |b И. Б. |4 070 | |
| 330 | |a Учебно-методическое пособие предназначено для организации самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины. Материалы включают в себя теоретический блок, практические задания, вопросы и задания для самостоятельной работы, литературу к каждой теме, материалы к проведению занятий. Рассмотрены особенности организации и проведения занятий в соответствии с требованиями ФГОС НОО, возрастные особенности изобразительной деятельности младших школьников, формы и методы проведения уроков изобразительного искусства. Уделено внимание изучению декоративно-прикладного искусства Урала, приведены примеры оформления технологической карты урока и проекта проведения занятий с использованием информационно-коммуникационных технологий. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки», изучающих дисциплину «Теории и технологии художественно-эстетического образования в начальной школе». | ||
| 210 | |a Москва |c Ай Пи Ар Медиа |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a художественно-эстетическое образование | |
| 610 | 1 | |a начальная школа | |
| 610 | 1 | |a изобразительное искусство | |
| 610 | 1 | |a рисование | |
| 610 | 1 | |a младший школьник | |
| 610 | 1 | |a обучение рисованию | |
| 675 | |a 373.3 | ||
| 686 | |a 74.268 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 141 с. | ||