Реклама в туризме и отдыхе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «социально-культурный сервис и туризм»
Авторы всесторонне и глубоко рассматривают вопросы, оказывающиеся на стыке двух очень динамично развивающихся направлений бизнеса - рекламы и отдыха во всех его основных проявлениях (туризм, путешествия, гостеприимство и др.). Если различным отдельным аспектам рекламы и отдыха уделяется большое вним...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Морган, Н. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
অনুযায়ী: Чернышева, Т. Л. - Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
-
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
অনুযায়ী: Козлова, В. А. -
Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «продукты питания из растительного сырья»
অনুযায়ী: Блюм, М. А. -
Реклама в туризме учебно-методическое пособие
অনুযায়ী: Сулейманова, Г. В.