コンテンツを見る

Реклама в туризме и отдыхе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «социально-культурный сервис и туризм»

Авторы всесторонне и глубоко рассматривают вопросы, оказывающиеся на стыке двух очень динамично развивающихся направлений бизнеса - рекламы и отдыха во всех его основных проявлениях (туризм, путешествия, гостеприимство и др.). Если различным отдельным аспектам рекламы и отдыха уделяется большое вним...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Морган, Н. (070)
フォーマット: Книга
主題:
オンライン・アクセス:Перейти к просмотру издания
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!

類似資料