Маркетинговые исследования учебное пособие для вузов
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности «Маркетинг». Дана всесторонняя характеристика содержания маркетинговых исследований. Приведены методы и модели маркетингового анализа, предназ...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Коротков, А. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
بواسطة: Романов, А. А. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
بواسطة: Брезгина, К. В. -
Исследования в рекламе учебное пособие
بواسطة: Джафаров, К. А. -
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
بواسطة: Чуйкин, А. М. -
Моделирование процессов и систем учебное пособие
بواسطة: Сосулин, Ю. А.